Компания "MARKETPLACE TRADING"
Обязанности:Управление контакт-центром;
Выполнение ключевых показателей эффективности: CSAT, SL, среднее время обработки обращения, % потерянных звонков, стоимость обработки обращения;
Внедрение CRM системы в процесс работы КЦ;
Внедрение автоинформатора и голосового автоответчика для 70% входящих клиентских звонков;
Выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров, чтение чатов);
Разработка скриптов, алгоритмов и регламентов для операторов;
Первичное и текущее обучение команды;
Контроль всех бизнес-процессов внутри колл-центра: от дисциплины до соблюдения стандартов разговоров;
Отчетность работы КЦ;
Поиск решений по сложным обращениям клиента;
Взаимодействие с другими подразделениями;
Составление графиков и ведение табелей;
Разработка и корректировка систем мотивации операторов;
Опыт выстраивания процессов в КЦ и работы разными системами;
Знание и умение управлять основными метриками КЦ;
Опыт работы с CRM системами
Умение работать в команде и договариваться со смежными подразделениями
13 Ноября
Руководитель отдела продаж (FMCG)
Ташкент
Компания "Gloriya Distribution" Один из лидирующих дистрибьюторов по Узбекистану компания Gloriya Global открывает позицию - Руководитель...
14 Ноября
Ташкент
Компания "Sharq Telekom" Обязанности: Построение и развитие системы продаж Увеличение объемов продаж Повышение эффективности обработки...
14 Ноября
Руководитель отдела продаж (удаленно)
Ташкент
Компания "SAFXO" Наша компания занимается предоставлением всего перечня услуг и обучений в сфере ресторанного бизнеса: от идеи до сети...
14 Ноября
Руководитель отдела продаж( «Кафолат Стиль» (Samglass) )
Самарканд
Компания "«Кафолат Стиль» (Samglass)" О нас Компания SamGlass занимается не только производством стекольной продукции и всеми видами...
14 Ноября
Руководитель отдела продаж( «Абразивные технологии» )
Ташкент
Компания "«Абразивные технологии»" Российско-узбекистанская компания ООО "Абразивные технологии" (ООО «INHAUS»)– лидирующий в России...
Вакансия размещена в отрасли