Компания "HamkorBank"
Обязанности:• Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии).
• Формирование и развитие нового автономного канала продаж в Банке.
• Построение и управление всеми процессами контактного центра, включая: разработку профиля сотрудников, формирование мотивационных схем для повышения эффективности сотрудников, разработка процессов ассесмента и обучения персонала, создание и внедрение алгоритмов, скриптов, чек-листов и стандартов работы.
• Внедрение и настройка системы Genesys.
• Анализ ключевых показателей работы контактного центра, формирование аналитической отчетности и разработка планов по улучшению показателей.
• Поиск и внедрение инновационных технологий для оптимизации процессов и повышения производительности.
• Организация эффективных коммуникаций с другими подразделениями Банка для синхронизации процессов, обмена информацией и улучшения качества обслуживания клиентов.
• Участие в разработке и реализации стратегии по улучшению клиентского опыта через контактный центр.
• Управление бюджетом контактного центра: планирование, контроль расходов и оптимизация затрат.
• Подготовка регулярной отчетности для руководства Банка о состоянии и результатах работы контактного центра.
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции в банковской сфере не менее 3 лет.
Преимущество будет отдаваться кандидатам с опытом работы в контакт-центрах телекоммуникационных операторов.
• Успешный опыт создания контактного центра с нуля.
• Навыки написания и внедрения BRD, а также выстраивания бизнес-процессов.
Требования по личным качествам:
- Стратегическое мышление и способность анализировать долгосрочные и краткосрочные цели.
- Высокая степень ответственности и ориентированность на результат.
- Умение работать в условиях неопределенности, гибкость и адаптивность.
- Превосходные коммуникативные навыки, способность эффективно представлять идеи и решения на всех уровнях организации.
- Способность к решению конфликтов и выстраиванию конструктивных отношений с различными подразделениями компании.
Владение пакетом продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Miro, Trello, Confluence /JIRA, Genesys.
09 Января
Руководитель отдела продаж( ASTOR ALLIANCE )
Ташкент
Компания "ASTOR ALLIANCE" Обязанности: Обеспечение выполнения коммерческих целей компании (выручка, поступление денежных средств,...
09 Января
Руководитель отдела продаж( JV LLCARTIKUL AZIYA KABEL )
Ташкент
Компания "JV LLCARTIKUL AZIYA KABEL" Обязанности: Руководить и обеспечивать выполнение плана продаж как личного, так и всего отдела;...
09 Января
Руководитель отдела продаж/РОП
Ташкент
Компания "Agro-Food-Gastro AJ" Обязанности: Руководство и управление командой отдела продаж; Разработка и внедрение стратегий...
09 Января
Руководитель отдела продаж( Бэкофис Тайгерс )
Фергана
Компания "Бэкофис Тайгерс" Обязанности: - управление коллективом менеджеров: контроль и корректировка работы отдела продаж, выполнение плана...
09 Января
Руководитель департамента продаж полотна
Фергана
Компания "GTG OPERATION" Обязанности: Должность подразумевает создание, внедрение и реализация всех планов и процессов, процедур, и...
Вакансия размещена в отрасли