Руководитель отдела Call-center( ACCENT LINE )

02 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ACCENT LINE"

Мы — официальные представители бренда Bosch в Узбекистане. Ищем руководителя отдела колл-центра, который поможет нам достичь новых успехов и будет важной частью нашей команды.

Идеальный кандидат:

  1. Имеет не менее 3 лет опыта работы на руководящей должности.
  2. Обладает отличными коммуникативными навыками и умением работать в команде.
  3. Способен поддерживать позитивную атмосферу в коллективе и мотивировать сотрудников.
  4. Умеет делегировать задачи, учитывая сильные стороны каждого члена команды.

Обязанности

  • Руководство и координация работы команды колл-центра.
  • Проведение тренингов и создание материалов, скриптов для обучения как новых так и действующих сотрудников компании.
  • Анализ звонков, составление ежедневной и ежемесячной статистики.
  • Подготовка отчетов по работе отдела, тренингам и результатам.
  • Разработка стандартов обслуживания и улучшение рабочих процессов.
  • Контроль качества обработки звонков и эффективности работы операторов.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности в колл-центре или в смежной области.
  • Отличные управленческие и организационные навыки, опыт работы с командой.
  • Глубокое понимание процесса продаж и качества обслуживания клиентов.
  • Свободное владение русским и узбекским языками.
  • Отличные коммуникативные навыки и способность мотивировать сотрудников.
  • Знание ПК и офисных программ (Excel, Word, PowerPoint).

Мы предлагаем:

  • Уютный офис в центре Ташкента (Яккасарайский район)
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз.
  • Испытательный срок 1-2 месяца.
  • Комфортная рабочая атмосфера с кофебрейками.
  • Дружный и поддерживающий коллектив.

График работы: Шестидневка - 6/1. (на испытательном сроке)

Часы работы: Пн по Пт с 09:00 до 18:00; Сб с 10:00-16:00

Похожие вакансии

28 Декабря

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор Call-Centre

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор call-центра( IT CALL FERGHANA )

Фергана

Компания "IT CALL FERGHANA" Срочно требуется операторы колл-центра Оператор Call-центра для носителей русского языка В нашу команду...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор call-центра( ЧП SAM-FERRE )

Самарканд

Компания "ЧП SAM-FERRE" Обязанности: прием входящих звонков обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями документальное...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор call-центра( PROWEB.UZ )

Ташкент

Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую, престижную профессию в компании PROWEB!!! Компания PROWEB занимается обучением юных талантов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: