Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)"
О компании
BILLZ — это динамично развивающийся стартап, который помогает более 4000 розничных магазинов в странах СНГ автоматизировать процессы, принимать решения на основе данных и масштабировать бизнес. Среди наших клиентов — такие бренды как Benetton, Mango, Levi's, Calvin Klein, L'Occitane, Yves Rocher и другие.
Наш продукт признан одним из лучших решений в сегменте fashion-ритейла и продолжает активно расти. Впереди — масштабирование на 5 стран: Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Грузия.
Ваша роль
Вы будете управлять стратегией и операционной эффективностью Customer Success отдела: от адаптации клиента и увеличения его ценности до продления подписки и снижения оттока. Ваша зона ответственности — качество клиентского опыта, эффективность команды, улучшение процессов и показатели удержания.
Задачи:
Наш идеальный кандидат:
Что мы предлагаем:
Как попасть в команду
Подай заявку к нам
Пройди интервью с HR
Пройди интервью с руководителем отдела маркетинга
Получи оффер и начни менять рынок вместе с нами
03 Июля
Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA
Алмалык
Компания "AUTOLIGA" Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA AUTOLIGA, официальный дилер ведущих автомобильных брендов О...
03 Июля
Руководитель группы по сопровождению ключевых мерчантов
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Развитие ключевых партнёров (селлеров) на маркетплейсе: от старта до масштабирования;...
03 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
02 Июля
Ташкент
Компания "FC LLC ASBC ENTITY" Вы хотите стать частью ведущей IT-компании, которая специализируется на дистрибуции и разработке IT, IoT и...
26 Июня
Кассир в ресторан( A GROUP MOTORS )
Ташкент
Компания "A GROUP MOTORS" ## Ищем позитивного и ответственного кассира в наш ресторан! Приглашаем тебя присоединиться к нам! Мы предлагаем:...
Вакансия размещена в отрасли