Руководитель Отдела продаж( OOO ALYANS RSM )

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "OOO ALYANS RSM"

Ищем только с опытом работы РОПа FMCG. Без данного опыта просим не откликаться.

Если у Вас есть опыт РОПа, тогда
не упустите шанс, устроиться в компанию роста и успеха!

Ищем лучшего!

Обязанности:

  • Руководить сбытом продукции, разработка общей стратегии развития продаж вместе с руководителем бизнеса и коммерческим директором.
    Готовность к частым командировкам;
  • Разработка ценообразования;
  • Навыки лидерства и управления командой, признание и поощрение успехов подчиненных;
  • Контроль работы менеджеров по продажам, региональных менеджеров, супервайзеров и обеспечение выполнения ими планов по продажам;
  • Работа с отчетами. Подготовка регулярных отчетов для высшего руководства о ходе выполнения планов продаж и финансовых результатов;
  • Контроль всех процессов продаж, в том числе и ведение отчетности менеджерами и ведение CRM;
  • Проведение переговоров с крупными клиентами и заключать договора. Поддерживать с ними связь;
  • Контроль системы KPI, знание принципов SMART;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Организация обучения и тренингов для менеджерского состава;
  • Нацеленность на высокие результаты;
  • Контроль, анализ и структурирование клиентской базы;
  • Обучение менеджеров по продажам — анализ и выявление потребности для развития, проведение тренингов;
  • Ведение отчетности о результатах отдела;
  • Анализ рынка и конкурентов. Поиск новых точек роста для системы продаж компании.

Требования:

  • Опыт работы на данной должности (ДИСТРИБУЦИЯ) от 3 х лет;
  • Высшее образование;
  • Лидерские качества, стрессоустойчивость, гибкость, целеустремленность, нацеленность на результат;
  • Умение работать с возражениями;
  • Обладание навыками организации, ежедневного контроля, обучения и адаптации менеджеров;
  • Успешный опыт работы в CRM;
  • Знание узбекского и русского языков в совершенстве;
  • Навыки проведения деловых переговоров;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Знание тренингов по продажам;
  • Готовность к командировкам по Узбекистану;
  • Свободное владение русским языком, узбекским языком;
  • Знание ПК (MS Office, EXCEL).

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00 5/2;
  • Офис в центре города рядом с метро;
  • Высокий уровень дохода обсуждается при собеседовании;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оплачивается сотовая связь, проездные, гостиницы;
  • Оформление по ТК РУз;
  • Дружный коллектив.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист отдела обслуживания клиентов (КЦ)

Ташкент

Компания "ООО «Freedom Finance»" Начни свою карьеру с нами! Freedom Broker — место для роста и развития! Мы готовы рассматривать кандидатов...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист отдела канцелярии

Ташкент

Компания "ЯНГИ БАНК" Ваши > задачи Прием, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции (письма, заявления,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела Call-center( ACCENT LINE )

Ташкент

Компания "ACCENT LINE" Мы — официальные представители бренда Bosch в Узбекистане. Ищем руководителя отдела колл-центра , который поможет нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам банковских продуктов

Самарканд

Компания "OOO TELECONTACT" Мечтаешь о работе, где каждый звонок — это новый вызов? Умеешь превращать холодных клиентов в теплые продажи? Тогда...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор в колл отдел

Ташкент

Компания "JANAPOST" Обязанности: Обзвон клиентов продажи по телефону выполнение плана продаж Требования : Знание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: