Компания "AUTOLIGA"
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Формат работы: на месте работодателя
Обязанности:
- Организация и управление работой сервисного отдела автосалона
- Планирование загрузки постов, контроль качества и сроков выполнения работ
- Контроль уровня сервиса и удовлетворённости клиентов
- Ведение отчётности, выполнение планов по выручке и прибыли сервиса
- Обеспечение соблюдения стандартов бренда, техники безопасности и дисциплины
Требования:
- Опыт работы руководителем сервиса, мастером-приёмщиком или старшим мастером
- Знание устройства автомобиля, технологий обслуживания и ремонта
- Навыки управления командой и умение выстраивать рабочие процессы
Ответственность, лидерские качества, умение принимать решения
- Базовые навыки работы с компьютером (Word, Excel )
Условия:
- Работа в новом современном автосалоне в г. Алмалык
- Полная занятость, официальное трудоустройство
- Современное оборудование и комфортные условия труда. Обучение и поддержка от дистрибьютора
- Конкурентная заработная плата
12 Ноября
Руководитель (направление планирования и управления ИТ подрядчиками)( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Основные обязанности: Планирование и управление, корректировка бюджета Блока ИТ Подготовка отчета о...
12 Ноября
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" (Вечерняя/ночная смена) «Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы...
13 Ноября
Руководитель проекта по внедрению ERP и реинжинирингу бизнес-процессов (BPR)
Ташкент
Компания "DAMIRA BEVERAGE" DAMIRA BEVERAGES ENTERPRISE — динамично развивающаяся пивоваренная компания, открывающая новый современный завод в...
10 Ноября
Руководитель Отдела Контроля Качества обслуживания клиентов
Ташкент
Компания "HamkorBank" Ваши задачи: Управление отделом контроля качества: руководство командой, выстраивание процессов, обеспечение...
10 Ноября
Ташкент
Компания "Kolovrat Express Inc." Обязанности: Помощь водителям в настройке бортового журнала ELD и его ежедневном использовании...
Вакансия размещена в отрасли