Компания "OOO TELECONTACT"
Обязанности:Организация работы сотрудников колл-центра:
- Обучение;
- Адаптация;
- Мотивация;
- Проверка знаний;
- Контроль работы.
- Опыт руководства командой 10+ человек;
- Грамотный русский и узбекский языки - письменные и устные;
- Образование высшее/неполное высшее;
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
- Готовность изучать большой объем информации.
Будет преимуществом:
- Опыт обучения сотрудников;
- Опыт проведения тренингов по продажам;
- Навык написания деловых писем, запросов.
- Опыт работы по международным стандартам контакт-центров
- Доступ к обширной базе знаний
- Офис в центре города
- Оформление с первого дня работы
- Зарплата 3 раза в месяц
- Обучение и стажировка оплачиваются
- Карьерный рост по результатам работы, а не по знакомству.
Внимание, ваш отклик должен содержать сопроводительное письмо. Просим вас написать: 1) Каким требованиям к кандидату вы соответствуете на 100%? 2) Чего ждете от работы в нашей компании? 3) Почему откликнулись на данную вакансию.
Резюме без сопроводительного письма будут рассмотрены в последнюю очередь.
24 Сентября
Руководитель по администрированию торговых программ
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: 1. Разработка и актуализация учетных и контрольных процессов 2. Ведение базы регламентов и...
25 Сентября
Начальник транспортного отдела
Ургенч
Компания "Автодрайвер" Обязанности: - Организовывает технически правильную эксплуатацию, обслуживание и ремонт подвижного состава и других...
25 Сентября
Самарканд
Компания "AUTOLIGA" Обязанности : - Организация и управление работой сервисного отдела автосалона - Планирование загрузки постов,...
25 Сентября
Руководитель Отдела Контроля Качества обслуживания клиентов
Ташкент
Компания "HamkorBank" Ваши задачи: Управление отделом контроля качества: руководство командой, выстраивание процессов, обеспечение...
25 Сентября
Начальник отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности -Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта,...
Вакансия размещена в отрасли