Руководитель отдела (в call-центре)

27 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "OOO TELECONTACT"

Обязанности:

Организация работы сотрудников колл-центра:
- Обучение;
- Адаптация;
- Мотивация;
- Проверка знаний;
- Контроль работы.

Требования:

- Опыт руководства командой 10+ человек;
- Грамотный русский и узбекский языки - письменные и устные;
- Образование высшее/неполное высшее;
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
- Готовность изучать большой объем информации.

Будет преимуществом:
- Опыт обучения сотрудников;
- Опыт проведения тренингов по продажам;
- Навык написания деловых писем, запросов.

Условия:

- Опыт работы по международным стандартам контакт-центров
- Доступ к обширной базе знаний
- Офис в центре города
- Оформление с первого дня работы
- Зарплата 3 раза в месяц
- Обучение и стажировка оплачиваются

- Карьерный рост по результатам работы, а не по знакомству.

Внимание, ваш отклик должен содержать сопроводительное письмо. Просим вас написать: 1) Каким требованиям к кандидату вы соответствуете на 100%? 2) Чего ждете от работы в нашей компании? 3) Почему откликнулись на данную вакансию.

Резюме без сопроводительного письма будут рассмотрены в последнюю очередь.

Похожие вакансии

24 Сентября

Руководитель по администрированию торговых программ

Ташкент

Компания "Philip Morris International" Обязанности: 1. Разработка и актуализация учетных и контрольных процессов 2. Ведение базы регламентов и...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Начальник транспортного отдела

Ургенч

Компания "Автодрайвер" Обязанности: - Организовывает технически правильную эксплуатацию, обслуживание и ремонт подвижного состава и других...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Руководитель отдела сервиса

Самарканд

Компания "AUTOLIGA" Обязанности : - Организация и управление работой сервисного отдела автосалона - Планирование загрузки постов,...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Руководитель Отдела Контроля Качества обслуживания клиентов

Ташкент

Компания "HamkorBank" Ваши задачи: Управление отделом контроля качества: руководство командой, выстраивание процессов, обеспечение...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Начальник отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ( HamkorBank )

Ташкент

Компания "HamkorBank" Обязанности -Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: