Компания "ИП ООО YASHIL FERMA"
Мы принимаем резюме только с фотографией!
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ
Менеджер проекта отвечает за управление полным жизненным циклом инвестиционного проекта венгерской компании в Узбекистане, включая планирование, реализацию, мониторинг и закрытие. Его/ее целью является поддержка успешной реализации проекта в соответствии с установленными сроками, бюджетом и требованиями к качеству.
YASHIL FERMA = Венгерский птицеводческий кластер в Узбекистане
Краткое описание проекта:
Наша цель - создать в Узбекистане ( Сырдарьи́нская область ) современное и эффективное вертикально интегрированное птицеводческое предприятие.
Мы планируем продавать 22 000 тонн продукции птицеводства, включая 4 000 тонн переработанного мяса в год. Для достижения этой цели мы планируем построить мясоперерабатывающий завод площадью 2 000 кв. м и убойный цех мощностью 12,5 млн бройлеров в год (6 000 бройлеров в час), оснащенный технологией, позволяющей увеличить мощности по убою, разделке и упаковке до 25 млн бройлеров в год .
Для обеспечения стабильных поставок бройлеров на убойный цех мы планируем создать 8 географически распределенных ферм, способных выращивать около 12 миллионов бройлеров в год. Для обеспечения этих бройлерных ферм суточными цыплятами будет создан инкубатор площадью 5 000 кв. м. , который будет производить 12,6 млн. суточных цыплят из 15 млн. закупленных яиц в год.
Финансовую поддержку команде инвестиционного проекта оказывает OTP Group, ведущий региональный банк, представленный на 12 рынках с активами в 60 млрд евро, основной владелец банка «Ипотека» в Узбекистане.
Обязанности:
Планирование и реализация проекта
a. Подготовка (подробного) плана- управления проектом.
b. Координация задач и определение приоритетов.
c. Установление сроков, этапов и потребностей в ресурсах.
d. Оказывать постоянную поддержку членам команды.
Общение
a. Регулярно предоставлять заинтересованным сторонам отчеты о состоянии дел.
b. Организовывать и координировать встречи и обсуждения.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
1. Коммуникативные навыки
a. Четко формулировать цели, ожидания и обязанности.
b. Конструктивно разрешать конфликты.
2. Организационные навыки
a. Определение приоритетности задач, документирование проектов.
b. Соблюдение сроков.
3. Навыки решения проблем
a. Быстрое принятие решений при столкновении с препятствиями.
b. Структурированный подход к решению проблем
Требования:
Опыт работы: Технический (в строительных проектах)
-высшее образование по профильной специальности
- опыт в управлении крупными проектами (минимум 50 млн. долларов США)
- 3-5 лет профессионального опыта
- Сильные коммуникативные и организационные/координационные навыки.
Преимущества:
Личные качества:
Условия:
06 Августа
Мобилограф / Контент-мейкер для продвижения проекта и ведения соцсетей
Ташкент
Компания "ERGO ANALYTICS" О компании: Мы — образовательный EdTech стартап, активно развиваемся и ищем креативного специалиста, который поможет...
07 Августа
Менеджер по проекту на открытие новых магазинов
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущий ритейлер Узбекистана с сетью из более чем 150 магазинов в 11 регионах. У нас есть всё: супермаркеты...
18 Июля
Ташкент
Компания "СП ООО «PRIME MEDIA SOLUTION»." Обязанности: — Исследовать потребности клиентов через опросы, аналитику. — Ведение проектов от...
18 Июля
Ташкент
Компания "YATT AXMEDOVA KAMILLA KAMILJANOVNA" Вакансия: Project Manager в SMM-агентство Удалённо | Полная занятость | Гибкий график...
17 Июля
Руководитель проектов( GROSS INSURANCE )
Ташкент
Компания "GROSS INSURANCE" Ищем в команду опытного проектного менеджера, который будет развивать и координировать социальные и устойчивые...