Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)"
Обязанности:Полное управление сервисным центром по ремонту бытовой техники (от планирования до контроля качества выполненных работ)
Подбор и формирование команды профессиональных мастеров (желательно с наработанной базой специалистов или со своей командой)
Ведение учета запчастей, контроль складских остатков
Организация и контроль всех этапов ремонта (диагностика, выполнение работ, проверка качества)
Взаимодействие с клиентами, решение спорных ситуаций
Внедрение и соблюдение стандартов сервиса и сроков выполнения заказов
Отчетность перед руководством, оптимизация процессов.
Глубокие знания и практический опыт в сфере ремонта бытовой техники (от А до Я)
Опыт управления сервисным центром или мастерской от 2 лет
Наличие своей команды мастеров или возможность быстро собрать профессиональный штат
Умение работать с поставщиками запчастей
Ответственность, организованность, лидерские качества
Знание принципов клиентского сервиса.
Официальное трудоустройство
Конкурентоспособная заработная плата + бонусы по результатам работы
Все необходимое оборудование и комфортные условия работы
Возможность профессионального роста и развития
Поддержка со стороны головного офиса.
02 Июля
IT Engineer( ИП ООО JINTING AUTOMOBILE ELECTRIC )
Джизак
Компания "ИП ООО JINTING AUTOMOBILE ELECTRIC" Обязанности: **Job Responsibilities of an IT Engineer**: 1. Management of IT equipment,...
14 Июня
Ташкент
Компания "Murad Buildings" Образование: Высшее инженерно-техническое образование. Желательно дополнительное бизнес-образование или...
15 Июня
Ташкент
Компания "Fido-Biznes" Обязанности: Планировать проекты. Управлять бюджетом и рисками. Коммуницировать с заказчиками и командой....
17 Июня
Middle DevOps engineer( СП ООО Inspired )
Ташкент
Компания "СП ООО Inspired" Payme — ведущая финтех-платформа Узбекистана с 11,6 млн активных пользователей. Мы обрабатываем миллионы транзакций...
16 Июня
Ташкент
Компания "LeverX International" LeverX is looking for an experienced SAP CO Consultant . We are dedicated to empowering our employees...