Компания "Octobank"
Что будем делать:
- управлять командой службы технической поддержки
- контролировать и поддерживать в актуальном состоянии необходимую регламентирующую документацию (каталог ИТ-услуг, регламенты процессов, инструкции специалистов службы технической поддержки и т.п.)
- поддерживать продуктивую и позитивную атмосферу в команде (обучение, мотивация, командообразующие мероприятия и т.п)
- Формировать отчеты о результатах работы процессов управления ИТ-услугами по ИТ-подразделению в целом (выгрузка и анализ ITSM-системы)
- Выявлять, по результатам отчетов, слабые места и формировать предложения по оптимизации работы ИТ-подразделения в целом
В обязанности команды будет входить:
- приоритезация, решение и маршрутизация запросов, полученных от контакт-центра и сотрудников банка;
- контроль жизненного цикла запросов на всех этапах и выполнения SLA - коммуникация со смежными подразделениями;
- эскалация запросов при необходимости;
Что мы ожидаем от Вас:
Условия
26 Октября
Специалист технической поддержки
Ургенч
Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...
27 Октября
Руководитель отдела продаж (РОП)( ABSOFT )
Ташкент
Компания "ABSOFT" ABSOFT - это команда профессионалов своего дела. Мы помогаем компаниям на пути авто матизации их бизнес-процессов в...
27 Октября
Руководитель отдела продаж (РОП) СО
Ташкент
Компания "ABSOFT" Руко водит ель отдела продаж (РОП) с обучением ABSOFT - это команда профессионалов своего дела. Мы помогаем компаниям...
28 Октября
Ангрен
Компания "HAYS" Обязанности: Управление отделом продаж, включая руководство командой менеджеров и специалистов по продажам. Разработка и...
28 Октября
Руководитель отдела продаж( THE WOLF CORP )
Ташкент
Компания "THE WOLF CORP" Обязанности: Разработка и реализация стратегий по увеличению объема продаж; Управление командой менеджеров по...
Вакансия размещена в отрасли