Компания "iCORP"
Обязанности:
Требования:
• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Microsoft Outlook);
• опыт работы с системами типа CRM-amoCRM, Bitrix24;
• навыки диагностики и анализа логов будут плюсом;
• быстрое обучение;
• навыки делового общения;
• хороший письменный русский язык;
• ответственное отношение к делу;
• доброжелательность, клиентоориентированность, желание помочь коллегам;
• готовность работать в условиях многозадачности;
• готовность к командной работе.
Условия:
• официальное трудоустройство;
• оклад + ежемесячная премия
• профессиональное развитие, переход по желанию в другие смежные подразделения – внедрения, разработка и т.п.
-обед от компании
- выезды к клиентам за счет компании
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
Русский — C2 — В совершенстве
Где предстоит работать
iCORP CRM
Ташкент, Чуст улица , 1
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
25 Июня
Консультант руководитель по развитию отдела продаж
Ташкент
Компания "SEASON TRADE BUILDER" Обязанности: Построит отдел продаж с нуля или реорганизует существующий Разработает структуру отдела, зону...
25 Июня
Руководитель направления онлайн-продаж
Самарканд
Компания "AZIZON MAHSULOT SERVIS МЧЖ" Ваша миссия: Создать и масштабировать систему онлайн-продаж через: Маркетплейсы и Достака еды...
26 Июня
Руководитель отдела по работе с клиентами
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Планирование и анализ деятельности. Формирование оперативных целей, контроль их исполнения....
Вакансия размещена в отрасли