Компания "SMART BANK"
Обязанности:Организация и координация работы Центра Онлайн Обслуживания.
Контроль качества обслуживания клиентов и соблюдения стандартов банка.
Взаимодействие с внутренними подразделениями для оперативного решения вопросов.
Проведение аналитики, подготовка отчётности и мониторинг ключевых показателей.
Управление эффективностью команды и постоянное улучшение процессов обслуживания.
Высшее образование.
Опыт от 3 лет в аналогичной руководящей позиции.
Знание узбекского и русского языков.
Развитые навыки эффективной коммуникации.
Открытость к изменениям и умение внедрять новые подходы.
Участие в развитии современных FinTech-продуктов;
Работа в профессиональной и сплочённой команде;
Конкурентоспособная заработная плата;
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РУз.
28 Октября
Руководитель группы продаж (Колл-центр)
Ташкент
Компания "Издательский дом МЦФЭР-У" Мы – крупная медиакомпания, более 30 лет на рынке. Мы делаем уникальные цифровые продукты для...
30 Октября
Ташкент
Компания "LEADING BUSINESS SOFTWARE" Leading Group — компания, которая уже более 10 лет автоматизирует бизнес-процессы крупнейших компаний...
26 Октября
Специалист продаж и обслуживания, г. Самарканд
Самарканд
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Высокоэффективные продажи клиентам в офисе продаж и обслуживания в соответствии с политикой и...
31 Октября
Руководитель отдела продаж( Кафе Софт Сервис )
Ташкент
Компания "Кафе Софт Сервис" KAFESOFT это современная прогрессивная команда. Уже более 8 лет мы успешно реализуем проекты по комплексной...
28 Октября
Ташкент
Компания "ORIENTSWISS TASHKENT" Обязанности Выполнение бизнес плана по продажам; Идентификация потребностей клиентов, подготовка...
Вакансия размещена в отрасли