Руководителя отдела сервиса

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "UNION MOTORS GROUP"

Обязанности:
  • Разрабатывает и внедряет стратегии развития отдела сервиса в соответствии с целями дилерского центра и требованиями производителя;
  • Планирует объемы работ, обеспечивает оптимальную загрузку производственных мощностей и эффективное использование ресурсов;
  • Контролирует выполнение плановых показателей по доходам, прибыли, рентабельности и качеству обслуживания;
  • Организует работу по своевременному и качественному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
  • Управление персоналом отдела сервиса:

  • Подбирает, обучает и развивает персонал отдела сервиса, обеспечивает высокий уровень профессиональной компетентности сотрудников;;
  • Оценивает эффективность работы сотрудников, проводит аттестации и предоставляет конструктивную обратную связь;
  • Разрабатывает и внедряет системы мотивации и стимулирования персонала.
  • Формирует и поддерживает корпоративную культуру и позитивный командный дух в отделе.

    Планирование и организация работы отдела сервиса:

  • Разрабатывает и внедряет стратегии развития отдела сервиса в соответствии с целями дилерского центра и требованиями производителя.
  • Планирует объемы работ, обеспечивает оптимальную загрузку производственных мощностей и эффективное использование ресурсов;
  • Контролирует выполнение плановых показателей по доходам, прибыли, рентабельности и качеству обслуживания;
  • Организует работу по своевременному и качественному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
Требования:
  • Опыт работы с премиальными брендами или в официальных дилерских центрах является преимуществом;
  • Опыт работы на руководящей позиции в области сервиса не менее 3 лет;
  • Опыт работы с премиальными брендами или в официальных дилерских центрах является преимуществом;

Режим работы;

  • Работает по графику, установленному правилами внутреннего трудового распорядка дилерского центра;
  • Возможны сверхурочные работы, компенсируемые в соответствии с трудовым законодательством Республики Узбекистан;

Социальные гарантии

  • Пользуется социальными гарантиями, предусмотренными законодательством и внутренними положениями компании оплачиваемый отпуск, больничные листы.
Похожие вакансии

30 Сентября

Помощник руководителя( Patriotstroy )

Ташкент

Компания "Patriotstroy" Обязанности: • Организация и распределение встреч; • Ведение учета и фиксирование результатов встреч; • Анализ...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Руководитель call-центра

Самарканд

Компания "MOBICENTER" Обязанности: • Организация работы колл-центра: Управление операционной деятельностью колл-центра, контроль выполнения...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Стажер в отдел по работе с персоналом

Ташкент

Компания "ИП ООО «Нестле Фуд»" Хочешь получить первый опыт работы в одной из крупнейших FMCG компаний в мире с сильными брендами? Тогда...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Начальник отдела Позднего Взыскания( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" В новый цифровой Банк в Узбекистане требуется Начальник отдела Позднего Взыскания. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Начальник отдела B2C маркетинга

Ташкент

Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Организация работы и руководство отдела B2C маркетинга; Обеспечивать выполнение маркетинговых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: