Сервис менеджер

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "SIMMA HOTEL"

Обязанности:
  • Управление клиентским опытом;
  • Работа с обратной связью;
  • Обучение персонала;
  • Разработка стандартов обслуживания;
  • Взаимодействие с клиентами;
  • Анализ эффективности работы;
  • Контроль за соблюдением стандартов;
  • Управление клиентской базой;
  • Проведение опросов и анкетирований;
  • Участие в разработке маркетинговых акций.
Требования:
  • Опыт работы в данной позиции обязателен;
  • Знание программы 1 С
Условия:
  • Своевременная заработная плата;
  • Карьерный рост.
Похожие вакансии

05 Июля

Менеджер продукта

Ташкент

Компания "AbrorKapital" Обязанности: Развитие продукта: - Формирование и развитие roadmap клиентского приложения (мобильного и...

Отправить резюме подробнее

05 Июля

Контент – медиа менеджер с ИИ-компетенцией

Ташкент

Компания "Oxbridge International School" Цель должности: Обеспечить стабильный поток эффективного контента для Instagram, Facebook, YouTube,...

Отправить резюме подробнее

05 Июля

Владелец продукта (Партнерские сервисы) Центра трансформации Agile

Ташкент

Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана" Национальный банк Узбекистана (НБУ) — ведущий финансовый...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Контент-менеджер( STARGAZER Agency )

Ташкент

Компания "STARGAZER Agency" Обязанности: Мониторинг актуальных тем (новости, тренды, события, инфоповоды); Адаптация и перевод...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Руководитель проектов/Менеджер проектов

Ташкент

Компания "ЛАЙФСТРИМ" Мы в компании Лайфстрим занимаемся разработкой платформы для сервисов интерактивного телевидения. Делаем весь возможный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: