Сотрудник кол-центра (тех поддержка)

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "MEGABITE-CRM"

Мы — компания, специализирующаяся на настройке и внедрении amoCRM. Наша миссия — помогать бизнесам наших клиентов расти за счет эффективной автоматизации бизнес процессов. Мы ищем энергичного, клиентоориентированного специалиста, который станет связующим звеном между нами и нашими клиентами.

Чем предстоит заниматься (ключевые задачи)

Ваша роль будет сочетать в себе продажи, консультации и техническую поддержку по телефону:

  • Обработка звонков: Прием входящих звонков и совершение исходящих (теплая база/лиды) для консультации по продукту и услугам.

  • Консультации и поддержка: Грамотное и оперативное консультирование клиентов по возможностям, настройкам и работе в системе amoCRM.

  • Продажи и презентации: Проведение онлайн-демонстраций возможностей amoCRM (через Zoom) для потенциальных клиентов.

  • Документооборот: Составление коммерческих предложений (КП).

  • Заключение сделок: Ведение переговоров и заключение договоров на внедрение и настройку amoCRM.

Что мы ждем от кандидата (Обязательные требования)

Идеальный кандидат для нас обладает следующими качествами и навыками:

  • Языковые навыки: Свободное владение Узбекским и Русским языками (устный и письменный, на уровне грамотного общения).

  • Опыт в продажах: Обязательный успешный опыт продаж по телефону (в том числе "длинных" продаж или услуг).

  • Коммуникация: Грамотная, поставленная речь, четкая дикция и убедительные навыки ведения переговоров.

  • Технический склад ума: Способность быстро разобраться в особенностях работы amoCRM и объяснить их клиенту.

  • Клиентоориентированность: Нацеленность на помощь клиенту и доведение сделки до логического завершения.

  • Приветствуется: Опыт работы с amoCRM или другими CRM-системами.

Что мы предлагаем

  • Условия: Работа только офлайн режим на месте работадателя по адресу р-он Мирзо-Улугбекский Паркентская 265

  • Обучение: Полное погружение в продукт и обучение технологиям продаж amoCRM за счет компании.

  • Карьерный рост: Возможность вырасти до старшего аккаунт-менеджера или руководителя отдела.

  • Команда: Дружный коллектив, нацеленный на результат, и поддержка наставника на всех этапах.

  • Условия по зарплате (оклад + % от продаж/KPI), чтобы привлечь опытных кандидатов.

Если вы узнали себя в этом описании и готовы к интересной и интенсивной работе с клиентами, отправьте свое резюме
В сопроводительном письме кратко расскажите о своем опыте телефонных продаж.

Похожие вакансии

09 Октября

РОП в колл-центр( Budur shopping )

Ташкент

Компания "Budur shopping" Мы развиваем современный колл-центр и ищем руководителя отдела продаж, который возьмет на себя управление...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Стажер в отдел технической поддержки процессинга (WAY4)

Ташкент

Компания "InFinBank" Отличная возможность для начинающих специалистов - оплачиваемая стажировка с получением коммерческий опыта! Рассмотрим...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )

Карши

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Руководитель группы продаж (Колл-центр)

Ташкент

Компания "Издательский дом МЦФЭР-У" Мы – крупная медиакомпания, более 30 лет на рынке. Мы делаем уникальные цифровые продукты для...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: