Сотрудник технической поддержки

31 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "VedaVector"

Функционал:
  • Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры;
  • Техническая и консультационная поддержка пользователей;
  • Установка, подключение, настройка компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Знание комплектующих, ПО, администрирование сетей, лояльность к неопытным пользователям;
  • Обслуживание, диагностика и мелкий ремонт;
  • Установка, настройка и сопровождение информационных систем;
  • Организовывать новые рабочие места, уч.записи и доступы к внутренним сетевым ресурсам и сервисам компании;

Требования:

  • Способности к самообучению и развитию
  • Умение читать инструкции и техническую документацию
  • Уверенное знание сетей и сетевых протоколов;
  • Умения настраивать LAN, WiFi, понимание и опыт работы с DHCP,DNS,FTP,HTTPS,SSH,SMTP,IMAP,POP
  • Знание основ программирования приветствуются
  • Уметь оперативно диагностировать и решать проблемы в работе ПО, ОС Windows, ПК, орг.техники и сетей - на первой и второй линии технической поддержки
  • Умение вести деловую переписку с клиентами
  • Навыки и опыт организации и прокладки локальной сети предприятия с нуля
  • Решать поставленные задачи самостоятельно
  • Отчитываться о проделанной работе
  • Позитивный настрой, желание получать новые навыки, умение работать в команде
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Официальное трудоустройство
  • Отличный коллектив
  • Корпоративная моб.связь, корпоративное питание, оплата выездов к клиенту.
  • Работа в офисе и выезд на точки
  • Возможность развиваться и набираться разностороннего опыта
  • Оплачиваемый выезд в командировки
Похожие вакансии

26 Августа

Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: