Специалист административно-хозяйственного отдела( EY Uzbekistan )

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "EY Uzbekistan"

Обязанности:
  • контроль работоспособности и своевременное информирование подрядчиков Заказчика о неисправностях коммуникаций офисных помещений Заказчика (электрика, сантехника, система кондиционирования);
  • поддержание в исправном состоянии офисной мебели и бытовой техники;
  • при необходимости - мелкий ремонт и сборка-разборка офисной мебели и техники;
  • при необходимости - перестановка мебели внутри офисных помещений Заказчика по запросу работников Заказчика;
  • пополнение бумаги в принтерах;
  • выдача пасс карт сотрудникам
  • предоставление шкафчиков для сотрудников
  • мониторинг системы видеонаблюдения
  • контроль количества, закуп и выдача канцтоваров;
  • ежедневный обход офисных помещений с целью проверки наличия и достаточности воды в диспенсерах, исправности освещения, шредеров, туалетов (сливные бачки, краны горячей и холодной воды), освещения, состояния стен, мебели, потолков, дверей, системы кондиционирования;
  • еженедельный обход по пятницам с целью чистки и освобождения рабочих столов и поверхностей;
  • при необходимости - встреча поставщиков на погрузочной станции здания и подъем различного товара через грузовые лифты в помещения Заказчика;
  • оказание операторских услуг в копи-центре, а именно:
    • копирование/сканирование/печать материалов на основании заказов работников Заказчика, оформленных в виде письменной заявки в соответствии с утвержденной формой Заказчика;
    • выполнение необходимых финишных пост полиграфических работ (лист подборка, брошюровка, проклейка, порезка, нумерация, переплет пружиной и др.) на основании заказов работников Заказчика, оформленных в виде письменной заявки в соответствии с утвержденной формой Заказчика;
    • контроль работоспособности и своевременное информирование подрядчиков Заказчика о неисправностях оборудования копи-центра (принтер, плоттер, сканнер, ризограф, ламинатор, резак и др.) в рабочем состоянии.
    • своевременное предоставление Заказчику ежемесячных отчетов в согласованном Сторонами формате с перечнем выполненных заказов по сроку на третий рабочий день месяца, следующего за отчетным;
  • соблюдение установленных Заказчиков стандартов внешнего вида (дресс-код);
  • выполнение прочих отдельных поручений по запросу Заказчика.
Требования:
  • знание офисной техники
  • умение работать в программах: Word, Excel
  • пунктуальность
  • коммуникабельность
  • умение работать в команде
Условия:
  • трудоустройство согласно ТК;
  • офис в центре города;
Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности ЦБУ "Наманган"

Наманган

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов банка; Обеспечивать...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Старший специалист по управлению в Business Lounge Аэропорта Ташкента

Ташкент

Компания "VIP Services Group" ОПИСАНИЕ РАБОТЫ - Организация обслуживания пассажиров в VIP залах - Осуществить разделение труда сервисных...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер отдела еда и напитки (F&B Manager)( Worldwide Hotels )

Ташкент

Компания "Worldwide Hotels" Компания «Hotel Pro» оказывает полный спектр консультационных услуг в гостиничной сфере. Наша компания это - 90 лет...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Начинающий специалист в тур фирму

Ташкент

Компания "Variant Retail Finance" Обязанности: Начинающие специалисты, без опыт а. Мы готовыми обучить всех желавшийся кандидатов в 2...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)

Ташкент

Компания "Best Quality Products" Обязанности: организация и планирование ремонта помещений организации обеспечение подразделений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: