Компания "Variant Retail Finance"
Мы - VARIANT RETAIL FINANCE, fintech-команда, которая не любит бюрократию, но обожает системность, ответственность и умных людей.
Чем ты будешь заниматься:
Обеспечение офиса хозяйственными товарами и расходными материалами;
Поиск и взаимодействие с поставщиками, оформление заказов, контроль поставок, ведение закупочной отчётности;
Выполнение мелкого ремонта мебели, сантехники, электрики и другого офисного оборудования;
Контроль состояния помещений и оборудования, организация уборки и поддержания порядка;
Взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами и подрядчиками;
Участие в организации офисных переездов, корпоративных мероприятий, обеспечение сотрудников всем необходимым;
Ведение документации и отчётности по хозяйственной и закупочной деятельности.
Что мы ждём от тебя:
Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом;
Базовые знания в области мелкого ремонта (мебель, сантехника, электрика);
Навыки ведения документации и работы с Excel/Word;
Умение работать с подрядчиками и поставщиками;
Ответственность, организованность, внимательность к деталям;
Готовность оперативно решать возникающие хозяйственные вопросы
Что ты получишь взамен:
Гибкий график - работаем по будням, но старт ты выбираешь сам: сова, жаворонок или хаотик - нам ок
Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана
Отпускные и больничные - всё как положено
Влияние - ты работаешь не "по таскам", а создаешь реальные решения для ключевых проектов
Сильная команда - с юмором, поддержкой и уважением
Современные инструменты и подходы - без костылей и "так исторически сложилось"
Рост - мы заинтересованы, чтобы ты развивался(ась) вместе с нами и рос(ла) в сторону, которая тебе по-настоящему интересна
Как попасть в команду?
Напиши нам - можно с коротким сопроводительным (или просто расскажи о себе в письме)
Пройди собеседование в комфортной, спокойной атмосфере
Получи offer - и добро пожаловать в команду
13 Октября
Специалист по обслуживанию и эксплуатации офисов (г.Фергана)
Фергана
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Подготовка необходимой технической документации и материалов для проведения проектных работ;...
07 Октября
Специалист административно-хозяйственного отдела( Umid-Sayora )
Ташкент
Компания "Umid-Sayora" Обязанности: - Обеспечение комфортных условий труда, снабжение расходными материалами, мебелью, оборудованием и...
07 Октября
Специалист административно-хозяйственной деятельности
Ташкент
Компания "SERVOLUX CA" ИП ООО «Серволюкс СА» - представительство одного из крупнейших международных холдингов Беларуси «Серволюкс»,...
29 Сентября
Ташкент
Компания "BOSTON OIL TRADE" Обязанности-организовать процессы работы отдела, а именно: Хозяйственное обслуживание: Обеспечение...
30 Сентября
Ташкент
Компания "Xalq Retail" Обязанности: Организация и контроль выполнения заявок по эксплуатации зданий и помещений, взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли