Компания "TBC"
Мы предлагаем:
Вам предстоит:
Работать с клиентами через текстовые чаты, предоставляя информацию о продуктах и услугах банка;
Что для нас важно:
Опыт работы в контактных центрах, онлайн-поддержке или в роли, связанной с клиентским обслуживанием, будет преимуществом;
Знания программ Microsoft Office;
Умение четко и грамотно формулировать мысли в текстовом формате.
Отличные письменные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
Свободное владение русским и узбекским языками (как устно, так и письменно).
10 Июня
Специалист технической поддержки( Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP») )
Ташкент
Компания "Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)" Обязанности: Реагирование на IT-инциденты работы приложения, бэкенда и связанных систем на...
10 Июня
Инженер технической поддержки( ARCA GROUP )
Ташкент
Компания "ARCA GROUP" Обязанности: Обеспечение стабильной работы систем после установки обновлений и релизов; Взаимодействие с клиентами...
11 Июня
Инженер технической поддержки и мониторинга
Ташкент
Компания "BUZTON" Обязанности: 1. Осуществление оперативного контроля работоспособности телекоммуникационного оборудования с использованием...
09 Июня
Ташкент
Компания "Команда IT специалистов #connector" В компанию по обслуживанию компьютеров требуется IT специалист. Выезд к клиентам в пределах...
10 Июня
Специалист по оформлению магазина
Самарканд
Компания "DAILY MAIL" Обязанности: Контроль оформления магазина по стандартам бренда (визуальный мерчендайзинг); Регулярный анализ...
Вакансия размещена в отрасли