Компания "TBC"
Мы предлагаем:
Вам предстоит:
Работать с клиентами через текстовые чаты, предоставляя информацию о продуктах и услугах банка;
Что для нас важно:
Опыт работы в контактных центрах, онлайн-поддержке или в роли, связанной с клиентским обслуживанием, будет преимуществом;
Знания программ Microsoft Office;
Умение четко и грамотно формулировать мысли в текстовом формате.
Отличные письменные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
Свободное владение русским и узбекским языками (как устно, так и письменно).
01 Июля
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
02 Июля
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
02 Июля
Бекабад
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...
17 Июня
Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)
Карши
Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...
17 Июня
Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)( InFinBank )
Наманган
Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...
Вакансия размещена в отрасли