Специалист Департамента контакт центра

07 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АКБ Тенге Банк"

Обязанности:
  • Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка;
  • Вносить в учетный лист сведения о количественных и качественных характеристиках входящих телефонных звонков;
  • Поддерживать обратную связь с клиентами по голосовым и другим каналам связи;
  • Предоставлять информацию на запросы клиентов касательно продуктов банка;
  • Обработка онлайн заявок по банковским продуктам, поступающих через электронные каналы связи и ДБО;
  • Владеть навыками переводя от системы информирования клиентов к системе продаж продуктов через имеющиеся каналы коммуникаций;
  • Иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
Требования:
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Эмоциональная устойчивость.
    Приветствуется:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы на аналогичной должности год и более.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
  • Возможность построить карьеру в международной команде.
Похожие вакансии

08 Июля

Оператор контактного центра, г. Ташкент( «COSCOM» ТМ Ucell )

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор call-центра( Ашуров Нурали Жахонкулович )

Бухара

от 3 000 000 до 4 000 000 руб.

Компания "Ашуров Нурали Жахонкулович" Обязанности: Обзвон Переписка в телеграм Требования: Порядочность Пунктуальность...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор call-центра исходящая линия

Фергана

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база) Общаться с людьми,...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Оператор call-центра( QORASUV CITY LIDER )

Самарканд

Компания "QORASUV CITY LIDER" Требования: CRM программа, строгий режим, ответственность план дня, словарный запас красивая речь,...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Оператор колл-центра

Андижан

Компания "Reverem house" Обязанности: Ваши задачи: Приём всех входящих телефонных звонков (на данной позиции нет продаж и холодных звонков);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: