Специалист Департамента контакт центра( АКБ Тенге Банк ) (в архиве)

03 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АКБ Тенге Банк"

Обязанности:
  • Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка;
  • Вносить в учетный лист сведения о количественных и качественных характеристиках входящих телефонных звонков;
  • Поддерживать обратную связь с клиентами по голосовым и другим каналам связи;
  • Предоставлять информацию на запросы клиентов касательно продуктов банка;
  • Обработка онлайн заявок по банковским продуктам, поступающих через электронные каналы связи и ДБО;
  • Владеть навыками переводя от системы информирования клиентов к системе продаж продуктов через имеющиеся каналы коммуникаций;
  • Иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
Требования:
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Эмоциональная устойчивость.
    Приветствуется:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы на аналогичной должности год и более.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
  • Возможность построить карьеру в международной команде.
Похожие вакансии

03 Июля

Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )

Ташкент

Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )

Ташкент

Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( Radius )

Ташкент

Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )

Ташкент

Компания "НОУ Cambridge Learning Centre" Cambridge Learning Center - это • 10 лет опыта на узбекском рынке • 13 филиалов в удобных локациях по...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист контактного центра (Uzum bank)

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: