Компания "TBC"
Обязанности:Проведение телефонных переговоров с клиентами, имеющими задолженность свыше 91 дня (DPD 91+);
Убедительное и корректное информирование клиентов о правовых последствиях неисполнения обязательств;
Работа с возражениями и поиск взаимовыгодных решений по погашению задолженности;
Фиксация результатов проведенных переговоров в CRM-системе;
Соблюдение стандартов качества и этики общения с клиентами.
Среднее специальное или высшее образование;
Опыт работы в банковской сфере, колл-центре или взыскании задолженности от 6 месяцев;
Уверенные навыки ведения переговоров и высокая стрессоустойчивость;
Базовые знания гражданского законодательства (договорные отношения, обязательства, взыскание задолженности);
Ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
Обязательное знание узбекского и русского языка.
28 Сентября
Ведущий специалист отдела контроля и анализа банковских операций в Департаменте Комплаенс контроля
Ташкент
Компания "Agrobank" Обязанности: Выявление, анализ и устранение конфликтов интересов в банковской деятельности; Контроль и анализ...
28 Сентября
Кредитный специалист( Yengil Kredit Mikrokredit Tashkiloti )
Ташкент
Компания "Yengil Kredit Mikrokredit Tashkiloti" Обязанности: • Консультирование клиентов по вопросам получения займа. • Оформление заявок...
03 Сентября
Специалист по работе с международными финансовыми организациями( АКБ Туронбанк )
Ташкент
Компания "АКБ Туронбанк" Обязанности: Работа с международными финансовыми организациями (ЕБРР, АБР, Всемирный банк и др.) Подготовка...
27 Сентября
Специалист по работе с клиентами (Soft Collection)( ИПАК ЙУЛИ БАНК )
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" «Ипак Йули» – один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в ведущую сеть на рынке...
26 Сентября
Специалист по взысканию задолженности( BIZNES FINANS MIKROKREDIT TASHKILOTI )
Карши
Компания "BIZNES FINANS MIKROKREDIT TASHKILOTI" Обязанности: Мониторинг выданных кредитов Погошение выданных кредитов Требования:...
Вакансия размещена в отрасли