Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Дневной
2/2 07:00-19:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
2/2 09:00-21:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
Ночной
2/2 14:00-02:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
2/2 20:00-08:00 по Ташкенту. (Ташкент, Узбекистан local time
2/2 15:00-03:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
03 Июля
Специалист по информированию клиентов
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Обязанности: совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования; Требования:...
03 Июля
Ведущий подкаста / проект менеджер (на узбекском языке)
Ташкент
Компания "Ziyo Forum" Мы ищем талантливого проект-менеджера подкаста , который будет играть ключевую роль в создании, организации и продвижении...
03 Июля
Модератор со знанием Арабского и Английского языков
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Присоединяйтесь к нашей команде, где каждый сотрудник вносит свой вклад в создание безопасного и позитивного...
03 Июля
Модератор соц.сети со знанием Туркменского языка
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Присоединяйтесь к нашей команде, где каждый сотрудник вносит свой вклад в создание безопасного и позитивного...
03 Июля
Модератор со знанием Португальского и Английского языков
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Присоединяйтесь к нашей команде, где каждый сотрудник вносит свой вклад в создание безопасного и позитивного...
Вакансия размещена в отрасли