Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Дневной
2/2 07:00-19:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
2/2 09:00-21:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
Ночной
2/2 20:00-08:00 по Ташкенту. (Ташкент, Узбекистан local time).
2/2 15:00-03:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
13 Августа
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Фергана
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
14 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Андижан
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
14 Августа
Muhandis-stajyor (начинающий специалист)
Карши
Компания "TALIMARJAN OPERATIONS AND MAINTENANCE" Manzil: Talimarjan, Oʻzbekiston (NURISTON) Kompaniya haqida: Talimarjan IES...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Главный специалист, Группа пусконаладочных работ
Ташкент
Компания "ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани" Обязанности: Разработка планов, календарных графиков и необходимых процедур для проведения...
Вакансия размещена в отрасли