Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Дневной
2/2 07:00-19:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
2/2 09:00-21:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
Ночной
2/2 14:00-02:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
2/2 20:00-08:00 по Ташкенту. (Ташкент, Узбекистан local time
2/2 15:00-03:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
26 Июня
Специалист по трейд маркетингу и обучению
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Уверенные навыки публичных выступлений:...
26 Июня
Специалист по привлечению талантов (бэк-офис/non-IT)
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
25 Июня
Специалист отдела администрирования баз данных
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Мониторинг событий в системах баз данных (Oracle, PostgreSQL);...
26 Июня
Специалист по системе менеджмента безопасности пищевой продукции( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Обязанности: Проведение аудитов поставщиков (знание основных и отраслевых СанПинов. Знание требований 9001 ISO...
26 Июня
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли