Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Дневной
2/2 07:00-19:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
2/2 09:00-21:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
Ночной
2/2 14:00-02:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
2/2 20:00-08:00 по Ташкенту. (Ташкент, Узбекистан local time
2/2 15:00-03:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
02 Июля
Ташкент
Компания "Yandex Crowd" Помогите развивать Яндекс Карты: соберите информацию о социальных объектах и сделайте фотографии. Присоединяйтесь к...
17 Июня
Специалист по операционной поддержке рекламных кампаний
Ташкент
Компания "СП ООО Inspired" Мы ищем специалиста, который будет заниматься созданием и настройкой кампаний в Genesys (Pure Connect, Engage),...
16 Июня
Ташкент
Компания "Summit Motors Central Asia" ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ Обеспечение технической поддержки автодилерам. Обучение по вопросам...
15 Июня
Специалист отдела информационного взаимодействия
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Сбор и анализ информации для подготовки ответов на запросы и письма от МВД РУз, ЦБ, Департамента по борьбе с...
10 Июня
Ташкент
Компания "ARIF GROUP UNITED" Міндеттері: IKKO tizimida barcha funksiyalarni bajara olish Restoranni IKKO sistemasida yuritish...
Вакансия размещена в отрасли