Специалист горячей линии (без продаж) (в архиве)

12 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "CLOUD OFFICE"

Обязанности:
  • принимать входящие звонки через программу, консультировать Клиентов по часто задаваемым вопросам ( по скрипту), обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
  • фиксировать обращения в программе CRM ( есть обучение).
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • Русский язык - С2;
  • умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия:
  • 2/2, 5/2, 6\1 или частичная занятость от 6 часов, перерывы каждые 1,5-2 часа;
  • трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет;
  • обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
  • выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
  • фиксированная почасовая оплата;
  • возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент менеджера по продажам

Самарканд

Компания "Labnet Laboratory" Визиты по существующей клиентской базе и формирование новой клиентской базы; Работа с продуктом, развитие...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист колл-центра

Ташкент

Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист горячей линии (без продаж)

Ташкент

Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист контактного центра

Ташкент

Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: