Специалист горячей линии (без продаж)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "CLOUD OFFICE"

Обязанности:
  • принимать входящие звонки через программу, консультировать Клиентов по часто задаваемым вопросам ( по скрипту), обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
  • фиксировать обращения в программе CRM ( есть обучение).
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • Русский язык - С2;
  • умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия:
  • 2/2, 5/2, 6\1 или частичная занятость от 6 часов, перерывы каждые 1,5-2 часа;
  • трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет;
  • обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
  • выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
  • фиксированная почасовая оплата;
  • возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
Похожие вакансии

04 Июля

Оператор отдела продаж

Самарканд

Компания "PARADISE PHARM" Обязанности: Отвечать на звонки и консультировать клиентов Бронировать заказы Ведение диалогов с людьми и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист контактного центра (Uzum bank)

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )

Нукус

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист Службы Поддержки

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист контактного центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: