Компания "«COSCOM» ТМ Ucell"
Обязанности:
Обработка обращений абонентов через цифровые каналы обслуживания;
Контроль сроков и качества рассмотрения заявок;
Подключение, активация и приостановка услуг в соответствии с правилами компании;
Первичная проверка и анализ информации по обращениям клиентов;
Участие в проектах по развитию и повышению качества клиентского опыта;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в абонентском обслуживании от 2 лет;
Отличное владение устной и письменной речью на русском и узбекском языках;
Уверенные навыки работы с Microsoft Office;
Аналитическое мышление, умение работать самостоятельно и в команде;
Почему Ucell?
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием русского и узбекского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Фергана
Компания "Philip Morris International" Мы ищем энергичного и коммуникабельного агента по работе с клиентами, который будет работать с...
25 Сентября
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)( Xalq Banki )
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
Вакансия размещена в отрасли