Специалист клиентской поддержки в офис (в архиве)

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "SALOMUY"

Основная цель: Обеспечение качественной поддержки пользователей, передача обращений партнерам и контроль клиентского опыта.

Обязанности:

  • Коммуникация с пользователями по телефону и в чате.
  • Консультация пользователей по вопросам предоставления услуг
  • Передача лидов партнерам.
  • Контроль статуса лида. Информирование пользователей о результатах рассмотрения.
  • Актуализация контента на сайте.
  • Телефонные переговоры и выездные встречи в отдел продаж застройщиков.

Требование:

  • Опыт работы с клиентами от 2 лет (служба поддержки, клиентский сервис, контакт-центр, отдел продаж и т. д.)
  • Свободное владение узбекским и русским языками.
  • Грамотная устная и письменная речь, способность ясно излагать мысли.
  • Навыки межличностного общения, умение работать с разными категориями клиентов.
  • Многозадачность, самостоятельность и умение брать ответственность на себя.
  • Опыт работы в сфере недвижимости, финансов и/или digital-платформ приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату + годовые премии;
  • Современную технику для работы;
  • Фитнес-зал в здании офиса;
  • Комфортный офис в «Ташкент сити» в 3 минутах от станции метро «Дружба народов»;
  • Гибкое начало рабочего дня;
Похожие вакансии

26 Августа

Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист сопровождения АБС (Tech Support)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: