Специалист колл-центра

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Alif Tech"

Про команду:
Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта с клиентом. В команде присутствуют все качества полезных ребят. Также дух команды чувствуется даже за стеной, они своей легкой атмосферой заполняют каждый уголок офиса. Команда ЦДО очень любит слово ротация, это как раз говорит о том, что ребята растут и двигаются только вперед.

Роль:
Роль у Специалиста колл-центра консультировать и решать проблемы клиентов. В процессе работы вы будете знакомиться с системой рассрочки. Учиться коммуникабельности, стрессоустойчивости, учиться общаться с разными типами людей с разными особенностями и характером. Это влияет на их уверенность в себе, в ЦДО вы учитесь всему что потребуется в дальнейшей карьере в компании. Если вы хотите каждый день развиваться и работать с удовольствием, тогда мы ждем вас.

Вам предстоит:

  • Консультирование клиентов по готовому скрипту с целью погашения кредита;
  • Обзвон клиентов по теплой базе;
  • Внесение необходимой информации, полученной от клиента, в CRM систему.
  • График работы 5/2 либо с 9:00-18:00; либо с 13:00-21:00, выходные дни -плавающие

Мы ожидаем от вас:

  • Знание двух языков (узбекский и русский) ;
  • Доброжелательность.
  • Открытость к Фидбекам
Похожие вакансии

29 Июля

Оператор call-центра( Home Shopping Media )

Ташкент

Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )

Ташкент

Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор call-центра( СП ООО UNILAND-MEGAWATT )

Ташкент

Компания "СП ООО UNILAND-MEGAWATT" Megawatt — это инновационная экосистема, формирующая будущее автоиндустрии Узбекистана. Мы объединяем...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор call-центра( 2GIS )

Самарканд

Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор call-центра( AF DRIVE )

Ташкент

Компания "AF DRIVE" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки Контролировать заказы Следить за публикуемым товаром Помогать нашим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: