Специалист колл-центра

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Alif Tech"

Про команду:
Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта с клиентом. В команде присутствуют все качества полезных ребят. Также дух команды чувствуется даже за стеной, они своей легкой атмосферой заполняют каждый уголок офиса. Команда ЦДО очень любит слово ротация, это как раз говорит о том, что ребята растут и двигаются только вперед.

Роль:
Роль у Специалиста колл-центра консультировать и решать проблемы клиентов. В процессе работы вы будете знакомиться с системой рассрочки. Учиться коммуникабельности, стрессоустойчивости, учиться общаться с разными типами людей с разными особенностями и характером. Это влияет на их уверенность в себе, в ЦДО вы учитесь всему что потребуется в дальнейшей карьере в компании. Если вы хотите каждый день развиваться и работать с удовольствием, тогда мы ждем вас.

Вам предстоит:

  • Консультирование клиентов по готовому скрипту с целью погашения кредита;
  • Обзвон клиентов по теплой базе;
  • Внесение необходимой информации, полученной от клиента, в CRM систему.
  • График работы 5/2 либо с 9:00-18:00; либо с 13:00-21:00, выходные дни -плавающие

Мы ожидаем от вас:

  • Знание двух языков (узбекский и русский) ;
  • Доброжелательность.
  • Открытость к Фидбекам
Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра( Alvin Market )

Ташкент

Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )

Самарканд

Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( PROWEB.UZ )

Ташкент

Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Технологический парк программных продуктов и информационных технологий )

Ташкент

Компания "Технологический парк программных продуктов и информационных технологий" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков;...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист горячей линии (без продаж)

Ташкент

Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: