Компания "BT TRADE SRL"
Обязанности:Продажа продукта через прием и обработку обращений, работа с ЛИДами, входящие звонки по телефону, обзвон потенциальных клиентов, обработка запросов в социальных сетях через цифровые каналы, правильная и точная регистрация проблем и запросов, корректная проверка информации, связанной с пользователями.
Решение инцидентов, поступающих в службу;
Совершение исходящих звонков для решения технических вопросов
Техническая поддержка пользователей
Оперативное реагирование на проблемные ситуации, поиск и решение возникшей проблемы, передача заявки, жалобы и пожеланий пользователей в соответствующие подразделения компании для обработки
Мониторинг и выявление проблем в работе продукта;
Ведение отчетности по работе обслуживаемых систем
Обучение пользователей пользованием продуктом
Системный анализ причин возникновения проблем у пользователей
Тестирование функционала в момент разработки новых модулей
Заключение договоров
Выполнение поручений руководства в рамках своих обязанностей.
Требования:
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
13 Августа
Ташкент
Компания "CURATIO PHARM" Очередной наш менеджер офиса получил повышение в должности, в связи с этим ищем нового. Убедительная просьба к...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
Вакансия размещена в отрасли