Компания "BT TRADE SRL"
Обязанности:Продажа продукта через прием и обработку обращений, работа с ЛИДами, входящие звонки по телефону, обзвон потенциальных клиентов, обработка запросов в социальных сетях через цифровые каналы, правильная и точная регистрация проблем и запросов, корректная проверка информации, связанной с пользователями.
Решение инцидентов, поступающих в службу;
Совершение исходящих звонков для решения технических вопросов
Техническая поддержка пользователей
Оперативное реагирование на проблемные ситуации, поиск и решение возникшей проблемы, передача заявки, жалобы и пожеланий пользователей в соответствующие подразделения компании для обработки
Мониторинг и выявление проблем в работе продукта;
Ведение отчетности по работе обслуживаемых систем
Обучение пользователей пользованием продуктом
Системный анализ причин возникновения проблем у пользователей
Тестирование функционала в момент разработки новых модулей
Заключение договоров
Выполнение поручений руководства в рамках своих обязанностей.
Требования:
14 Июля
Ташкент
Компания "GEETA PHARMA" Обязанности: Работа с офисной техникой Прием звонков Выполнение поручений руководства Требования: Образование:...
14 Июля
Офис-менеджер( Simtech Development )
Ташкент
Компания "Simtech Development" С 2005 года наша команда занимается цифровой трансформацией бизнеса - помогаем предпринимателям и компаниям из...
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
CRM менеджер( INTERNATIONAL TRADE-CONSULT GROUP )
Ташкент
Компания "INTERNATIONAL TRADE-CONSULT GROUP" CRM-менеджер Мы ищем CRM-менеджера, который не просто умеет строить долгосрочные отношения с...
Вакансия размещена в отрасли