Компания "STREETPARK SYSTEMS"
Обязанности:Приём входящих звонков от граждан по вопросам, связанным с платными парковками (оплата, штрафы, техническая помощь и т.д.)
Консультирование клиентов на русском и узбекском языках
- Работа с CRM-системой, ведение базы обращений
- Передача информации в соответствующие отделы
- Ведение отчётности по звонкам и обращениям
Требования:
• Опыт работы в колл-центре — от 6 месяцев и выше (обязательно)
• Отличное владение русским и узбекским языками (устно и письменно)
• Грамотная речь, умение вести деловое общение
• Стрессоустойчивость, вежливость, внимательность
• Владение ПК на уровне уверенного пользователя
• Готовность к обучению и работе по внутренним регламентам компании
Официальное трудоустройство согласно ТК РУз
• График работы: с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя
• Современный офис в центре города
• Дружный молодой коллектив
• Перспективы профессионального роста в масштабируемом проекте
• Заработная плата от 5 000 000 сум + KPI
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
04 Июля
Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )
Ташкент
Компания "НОУ Cambridge Learning Centre" Cambridge Learning Center - это • 10 лет опыта на узбекском рынке • 13 филиалов в удобных локациях по...
02 Июля
Специалист контактного центра (Uzum bank)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
Вакансия размещена в отрасли