Специалист контакт цента / телесейлз

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "СП ООО МФО UNA MOLIYA"

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с продуктами и услугами компании, предоставление технической поддержки, приём заявок и жалоб;
  • Предоставление клиентам информации о продуктах и услугах;
  • Ведение и актуализация клиентской базы;
  • Регистрация количественных и качественных показателей звонков в учётных системах;
  • Обеспечение обратной связи с клиентами через голосовые и иные каналы коммуникации;
  • Полный цикл дистанционного обслуживания клиентов.
Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Свободное владение узбекским и русским языками, знание английского языка будет преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Эмоциональная устойчивость и стрессоустойчивость;
  • Уверенное владение ПК и основными программами;
  • Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом.
Условия:
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РУз;
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + бонусная часть по KPI);
  • Гибкий восьмичасовой график работы (5/2) с плавающими выходными днями;
  • Возможность профессионального роста и развития в международной команде.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Оператор контакт-центра( ADD-ESTATES )

Ташкент

Компания "ADD-ESTATES" BI GROUP - крупный инновационный строительный холдинг, лидер на рынке недвижимости Казахстана. Холдинг работает с 1995...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист колл-центра

Ташкент

Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Андижан

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист горячей линии (без продаж)

Ташкент

Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: