Компания "Orient Group of Companies"
Обязанности:Приём входящих звонков от клиентов, купивших или уже заселившихся в ЖК;
Консультация по вопросам, связанным с обслуживанием и эксплуатацией недвижимости;
Оперативное решение обращений и конфликтных ситуаций;
Фиксация и передача информации в соответствующие отделы.
Отличные коммуникативные навыки;
Умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
Знание русского и узбекского языков — обязательно;
Опыт работы в клиентском сервисе будет плюсом.
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
25 Июня
Старший специалист по контролю качества в call-центр
Ташкент
Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...
Вакансия размещена в отрасли