Специалист контактного центра( Universal Mobile Systems )

05 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Universal Mobile Systems"

Обязанности:

  • Консультирование по телефону:
  • Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
Требования:
  • Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь!
  • Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Соцпакет: сотовая связь и ДМС;
  • Сменный график (плавающий) 5\2 !

Похожие вакансии

03 Июля

Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )

Ташкент

Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )

Ташкент

Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( Radius )

Ташкент

Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )

Ташкент

Компания "НОУ Cambridge Learning Centre" Cambridge Learning Center - это • 10 лет опыта на узбекском рынке • 13 филиалов в удобных локациях по...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист контактного центра (Uzum bank)

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: