Специалист контактного центра (Uzum bank)

17 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Uzum Bank

Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.


Задачи:

  • Прием входящих звонков

  • Выполнение исходящих звонков

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам, техническая помощь клиенту, приём заявок и жалоб

  • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам

  • Ведение клиентской базы

Необходимый опыт и навыки:

  • Грамотное знание русского и узбекского языков

  • Ответственное отношение к работе, самостоятельность, целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, пунктуальность и стрессоустойчивость

  • Навыки владения компьютером, пакетом приложений MS Office (Word, Excel,) и умение быстро и грамотно печатать (на узбекском и на русском языках)

Условия работы:

  • Комфортный офис в центре города

  • Своевременная оплата труда, без задержек

  • Официальное трудоустройство

  • Перспективы профессионального и личностного роста

  • График работы 2/2 (сменный график)

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: