Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:Мониторинг ИТ-инфраструктуры ЦОД
• Круглосуточный контроль состояния серверного и сетевого оборудования, СХД, инженерных систем.
• Использование систем мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus и др.) для своевременного выявления сбоев и отклонений.
Обслуживание оборудования
• Проведение планового и внепланового технического обслуживания (серверы, сети, UPS, охлаждение и др.).
• Участие в модернизации оборудования, замена/добавление компонентов.
Реагирование на инциденты
• Быстрое выявление и устранение неисправностей.
• Взаимодействие с профильными подразделениями, подрядчиками и вендорами.
• Ведение журналов инцидентов и технической отчётности.
Контроль доступа и обеспечение безопасности
• Поддержка физического и логического доступа.
• Ведение логов посещений, соблюдение требований ИБ и стандартов (ISO 27001, ИБПС и др.).
Поддержка ИТ-сервисов
• Участие в развертывании новых систем и решений.
• Мониторинг систем резервного копирования, виртуализации и хранения данных.
Документооборот и отчётность
• Ведение эксплуатационной и технической документации.
• Подготовка регулярных отчётов о состоянии инфраструктуры.
Образование:
Высшее или средне-техническое в области ИТ, автоматизации, сетей и телекоммуникаций, информационной безопасности.
Профессиональные навыки:
• Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры ЦОД.
• Знание TCP/IP, SNMP, ICMP, DNS, DHCP.
• Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Prometheus, Nagios и др.).
• Навыки работы с оборудованием Cisco, HP, Huawei, Mikrotik, Fortinet.
• Базовые знания Linux и Windows Server.
• Знание принципов виртуализации (желательно: VMware, Proxmox, Hyper-V).
• Навыки работы с системами резервного копирования и СХД.
• Понимание основ информационной безопасности.
Личностные качества:
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Умение строго следовать регламентам.
Готовность к сменной/дежурной работе (в том числе ночью).
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Специалист сопровождения АБС (Tech Support)
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...
27 Августа
Руководитель отдела продаж( Фермерское хозяйство AMON BOBO )
Ташкент
Компания "Фермерское хозяйство AMON BOBO" Обязанности: Планирование продаж – постановка планов и KPI, прогнозирование. • Организация...
28 Августа
Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
28 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли