Специалист по кадровому делопроизводству( OCTO )

30 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "OCTO"

С чем предстоит работать:
  • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другую установленную документацию по кадрам: об отпусках различных видов; о совмещении должностей, увеличении объема работ и расширении зон обслуживания; о работе в выходные и праздничные дни; о поощрениях и награждениях; об изменении режима рабочего времени; о наложении и снятии дисциплинарного взыскания; об изменении учетных данных; о направлении в командировку; о направлении на обучение; о предоставлении дополнительного выходного дня работнику для диспансеризации и другие.
  • Обеспечение хранения кадровых документов, согласно нормам ТКРУз.
  • Подготовка кадровых документов для поощрения и награждения работников (представления, ходатайства, проекты приказов).
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
  • Подготовка и отправка уведомлений в государственные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  • Ведение трудовых книжек: в печатной форме и в электронной формате (mehnat.uz, 1С кадры).
  • Организация и участие в проведении профессионального тестирования и аттестации работников.
  • Осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Подготовка различных форм отчетности по воинскому учету.
  • Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности работников.
  • Контроль соблюдения графика отпусков работниками.
  • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Обеспечение выполнения требований нормативных (руководящих) документов по защите информации и персональных данных, ставших ему известными при исполнении должностных обязанностей, соблюдение конфиденциальности информации.
  • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
Что мы ожидаем от кандидата::
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-ёх лет.
  • Знание Трудового кодекса РУз.
  • Знание стандартов и норм формирования кадровой нормативной документации.
  • Опыт разработки политик по кадровому учёту.
  • Владение ПК и MS Office.
  • Знание программ по ведению учета кадров (mymehnat.uz, mygov.uz, 1С кадры и т.п.)
Что мы предлагаем:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Работа в стабильной компании и мультикультурной команде;
  • Возможность развития и профессионального роста;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
  • Испытательный срок длится 3 месяца и оплачивается полностью;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Полезные и вкусные перекусы от компании.
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер по кадровому делопроизводству( DAMIRA BEVERAGE )

Ташкент

Компания "DAMIRA BEVERAGE" Обязанности: ​​​​​​​ Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (приказы, заявления, трудовые...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Начинающий специалист по кадрам

Ташкент

Компания "Murad Buildings" Мы – Murad Buildings , лидер на рынке девелопмента, создаем проекты, которые задают новые стандарты качества. В...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист подбора персонала (рекрутер)

Ташкент

Компания "Узселэлектрострой" Обязанности: Активный поиск кандидатов на вакансии различного уровня (от рабочих до руководителей проектов) в...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Младший специалист по подбору персонала

Ангрен

Компания "ООО BIRINCHI REZINOTEXNIKA ZAVODI" Birinchi rezinotexnika zavodi является единственным производителем автомобильных шин и крупным...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Специалист по обучению (продажи)

Джизак

Компания "Джизакская кондитерская фабрика ООО «Бону ширинликлари», представленная торговой маркой «Deya» - производитель мучных кондитерских...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: