Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:
Обработка клиринговых файлов в соответствии с требованиями платежных систем (HUMO, Visa, Mastercard и др.).
Мониторинг статуса обработки клиринговых файлов.
Выявление и устранение расхождений в клиринговых данных в ночное время.
Подготовка и отправка отчетов по клирингу и расчетам согласно ночному графику.
Взаимодействие с банками и другими участниками для разрешения спорных ситуаций.
Высшее или среднее специальное образование в области финансов, экономики, информационных технологий или смежных направлений.
Желателен опыт работы в процессинговом центре, банке или платежной системе от 1 года (преимуществом будет опыт в клиринге и расчетах).
Владение MS Excel на уровне: сводные таблицы, VLOOKUP.
Навыки работы SQL (базовые запросы, агрегация данных) будут преимуществом.
Знание узбекского и русского языков.
Личные качества:
Внимательность к деталям, высокая степень ответственности.
Аналитическое мышление и умение работать с цифрами.
Коммуникабельность для взаимодействия с коллегами и представителями банков.
Готовность к обучению и освоению новых систем.
Готовность работать в ночное время.
Работа в стабильной и развивающейся компании.
График: ночные смены (по установленному внутреннему расписанию).
Современный офис в удобной локации (ул.Махтумкули 178/1).
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам интервью).
Возможность профессионального роста и обучения.
03 Июля
Специалист по информированию клиентов
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Обязанности: совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования; Требования:...
03 Июля
Начальник отдела/главный специалист отдела рыночных рисков и риска ликвидности (APEX BANK)
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Осуществление идентификации и разработка методов количественной и качественной оценки рыночных рисков...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Ангрен
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли