Специалист по компенсациям и льготам (C&B Specialist)

17 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Murad Buildings"

Мы - быстрорастущая и прогрессирующая девелоперская компания, где выстраиваются современные HR-практики. У нас внедряются разные уровни мотивации: от краткосрочных бонусных систем и KPI до долгосрочной мотивации (LTI) и программ акционерства для ключевых сотрудников.
Мы расширяем команду HR и открываем новую ключевую позицию - Специалист по компенсациям и льготам.

Что вы будете делать:

  • Разрабатывать и внедрять политику компенсаций и льгот в соответствии со стратегией компании;

  • Участвовать в создании системы грейдов, должностной матрицы и прозрачной системы оплаты труда;

  • Анализировать рынок труда, участвовать в обзорах заработных плат и формировать предложения по корректировке;

  • Формировать и администрировать пакет льгот (ДМС, питание, мобильная связь, спорт и др.);

  • Сопровождать расчёт бонусов, премий и переменной части вознаграждения (включая KPI);

  • Подготавливать аналитические отчёты, строить дашборды (в Excel / Power BI);

  • Участвовать в бюджетировании ФОТ и контроле расходов на компенсации и льготы;

  • Поддерживать систему управления эффективностью (PMS), в том числе по KPI;

  • Взаимодействовать с внешними провайдерами и внутренними стейкхолдерами.

Наши ожидания:

  • Высшее образование в области экономики, финансов, управления персоналом или математики/статистики;

  • Опыт участия в проектах по грейдингу, обзорам заработных плат, построению системы мотивации и KPI будет являться преимуществом.

  • Опыт работы в области компенсаций и льгот, HR-аналитики, бюджетирования или финансов от 2–3 лет (в крупных компаниях или международных проектах будет преимуществом).

  • Знание методик расчёта KPI и оценки эффективности персонала и подразделений.

  • Глубокое понимание принципов построения системы компенсаций и льгот, видов мотивации (фиксированная, переменная, нематериальная).

  • Знание современных HR-систем и платформ (1С ЗУП, SAP, SuccessFactors, Excel, Power BI и пр.).

  • Опыт подготовки аналитической отчетности, владение Excel на продвинутом уровне (формулы, сводные таблицы, графики, Power Query).

  • Навыки работы с большими массивами данных, аналитический склад ума.

  • Знание рынка труда, участие в обзорах заработных плат (например, EY, Korn Ferry, Mercer, Willis Towers Watson и др.).

  • Умение формировать бюджет по ФОТ и льготам, анализировать отклонения и готовить рекомендации.

Что предлагаем:

  • Возможность выстроить C&B-процессы с нуля и повлиять на систему мотивации компании;

  • Участие в масштабных HR-проектах и развитие профессиональной экспертизы;

  • Команду, открыто настроенную на изменения и рост;

  • Современный офис и комфортные условия труда.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по массовому подбору персонала (рекрутер) в сеть ресторанов EVOS

Ташкент

Компания "EVOS" Обязанности: Поиск и наем квалифицированных сотрудников в области обслуживания и кухни, менеджмента Проведение телефонных...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

HR специалист

Андижан

Компания "LUXURY IN AIR" Мы ищем опытного HR-специалиста, готового присоединиться к нашей международной команде. Это отличная возможность для...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

ABA терапист/Специалист прикладного анализа поведения( Алмед Групп )

Ташкент

Компания "Алмед Групп" Место работы: г.Ташкент, Чиланзарский район, ул. Кирк киз, 10 Обязанности: Индивидуальная работа с...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист по кадровому администрированию( Veolia Energy Tashkent )

Ташкент

Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: - Работа в программе 1С ЗУП - Работа в программе мехнат.уз -Оформление приема, перевода,...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Специалист по кадровому делопроизводству (Куйлюк)

Ташкент

Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством РУз. Оформление трудовых договоров,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: