Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана"
Что вам предстоит делать:
Следить за качеством общения сотрудников с клиентами на узбекском и таджикском языках
Анализировать обращения клиентов и помогать выявлять ситуации, где можно улучшить сервис
Подмечать сильные и слабые стороны в общении, давать рекомендации
Участвовать в развитии стандартов обслуживания и помогать внедрять лучшие практики
Подготавливать простые отчёты по итогам наблюдений
Что мы ожидаем от вас:
Знание узбекского, таджикского, и русского языков на хорошем уровне
Грамотная речь, умение понимать нюансы общения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Внимательность, доброжелательность, умение выражать мысли понятно и корректно
Будет плюсом опыт работы с клиентами, в банке или в сфере сервиса — но не обязательно
Будучи нашим сотрудником, вы будете иметь:
19 Июня
Руководитель отдела технического контроля (ОТК)
Коканд
Компания "Rosso electronic technologies" Обязанности: Организация и контроль работы отдела технического контроля на всех этапах...
20 Июня
Ташкент
Компания "ROODELL" Компания ADM GLOBAL – один из ведущих игроков в автомобильной промышленности Узбекистана, занимающийся локализацией...
18 Июня
Специалист по разработки документации
Ташкент
Компания "ADLER GROUP DISTRIBUTION" Adler - лидер дистрибьюции в Узбекистане в сфере FMCG. Мы гордимся партнерством с такими крупными...
15 Июня
Руководитель отдела контроля качества
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Построение системы оценки качества обслуживания (чек-листы, методология, выборка, ротация);...
16 Июня
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Своевременный сбор информации о качестве сети (проведение драйв тестов, сбор статистических данных,...
Вакансия размещена в отрасли