Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана"
Что вам предстоит делать:
Следить за качеством общения сотрудников с клиентами на узбекском и таджикском языках
Анализировать обращения клиентов и помогать выявлять ситуации, где можно улучшить сервис
Подмечать сильные и слабые стороны в общении, давать рекомендации
Участвовать в развитии стандартов обслуживания и помогать внедрять лучшие практики
Подготавливать простые отчёты по итогам наблюдений
Что мы ожидаем от вас:
Знание узбекского, таджикского, и русского языков на хорошем уровне
Грамотная речь, умение понимать нюансы общения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Внимательность, доброжелательность, умение выражать мысли понятно и корректно
Будет плюсом опыт работы с клиентами, в банке или в сфере сервиса — но не обязательно
Будучи нашим сотрудником, вы будете иметь:
06 Июля
Специалист по контролю качества( СП ABN-MB )
Ташкент
Компания "СП ABN-MB" Основные функции: 1. Ведение контроля по чек-листам и нормативам; 2. Оформление документации по результатом проверок;...
06 Июля
Специалист отдела контроля качества( DAILY MAIL )
Ташкент
Компания "DAILY MAIL" Обязанности: Контроль качества логистических процессов: приёмка, хранение, комплектация, отгрузка и доставка;...
08 Июля
Менеджер отдела контроля качества (трикотажные изделия)( Палей Евгений Игоревич )
Андижан
Компания "Палей Евгений Игоревич" Функционал: Технологический надзор (контроль технологического процесса раскроя и производства швейных...
08 Июля
Контролер качества ( процесс производства преформы)
Ташкент
Компания "International Beverages Tashkent" Обязанности: Проводить физико-химический контроль процесса производства преформы, в...
26 Июня
Фергана
Компания "BYD UZBEKISTAN FACTORY" Требования: Образование - высшее (техническое образование) Английский язык на высшем...
Вакансия размещена в отрасли