Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Обязанности:Оценка звонков по утверждённым чек-листам и критериям.
Прослушивание звонков и контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Анализ ошибок, подготовка рекомендаций и отчётов.
Участие в обновлении скриптов, чек-листов и критериев оценки.
Информирование руководителя о нарушениях и предложениях по улучшению процессов.
Требования:
Владение узбекским и русским языками.
Умение проводить оценку звонков и анализ коммуникаций.
Объективность, внимательность, независимость в оценке.
Опыт работы в контроле качества будет плюсом.
Официальное трудоустройство.
Оплачиваемые отпуска и больничные.
Современный офис и комфортные условия работы.
Возможности карьерного и профессионального роста.
Дружный коллектив и поддержка руководства.
10 Ноября
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием русского и узбекского языков
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
07 Ноября
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Андижан
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
11 Ноября
Специалист по интеграции 1С( Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi )
Самарканд
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Мы создаём продукт №1 для автоматизации бизнеса в Узбекистане и работаем с...
13 Ноября
Специалист по оформлению поставок
Самарканд
Компания "MEROS PHARM" Мы – Meros Pharm , ведущий игрок на фармацевтическом рынке. Наш успех – это результат работы сильной команды,...
11 Ноября
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты...
Вакансия размещена в отрасли