Компания "CJ TEAM"
Обязанности:•Оклад + % от продаж.
•Обучение за счет компании.
•Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
•Карьерный рост и возможность развиваться в сфере продаж.
Независимо от вашего опыта, существует возможность роста:
✅ Руководство отделом продаж (1-2 месяца / зависит от ваших действий)
✅ Руководство международным отделом
✅ Заместитель директора
31 Июля
Главный специалист Управления дистанционной поддержки юридических лиц Департамента Контакт Центр
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Обработка входящих обращений: Принимать звонки и сообщения, оперативно реагировать на запросы...
01 Августа
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Нукус
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
31 Июля
Специалист контактного центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для...
30 Июля
Специалист по обслуживанию бизнес-клиентов в call-центр
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
30 Июля
Начинающий специалист/оператор контактного центра
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Консультирование клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный пользователь ПК...
Вакансия размещена в отрасли