Компания "CJ TEAM"
Обязанности:•Оклад + % от продаж.
•Обучение за счет компании.
•Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
•Карьерный рост и возможность развиваться в сфере продаж.
Независимо от вашего опыта, существует возможность роста:
✅ Руководство отделом продаж (1-2 месяца / зависит от ваших действий)
✅ Руководство международным отделом
✅ Заместитель директора
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
05 Августа
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
05 Августа
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...
05 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...
09 Августа
Ташкент
Компания "Общенациональное движение YUKSALISH HARAKATI" Обязанности: принимать, отправлять своевременно почту иметь навыки...
Вакансия размещена в отрасли