Компания "СамАвто"
Обязанности:Организация и проведение обучения специалистов дилерских центров и сервисных станций по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Постановка целей и задач, принятие решений в рамках процесса подготовки и повышения квалификации дилерского и сервисного персонала.
Анализ технической информации из различных источников и разработка технической документации по выпускаемой продукции.
Участие в разработке учебных материалов, подготовка презентаций и технических протоколов.
Проведение мониторинга и оценки соответствия дилерских и сервисных центров утвержденным критериям.
Среднее специальное образование по направлению тех. обслуживание и ремонт автотранспортных средств и опыт работы в сфере сервиса и тех. поддержки автомобилей до 3 лет или высшее образование (по направлению автомобилестроение и т.п.) без опыта работы.
Знание устройства, правил технического обслуживания и ремонта автомобилей (легковых, грузовых, автобусов).
Навык работы с электронными каталогами запасных частей.
Навыки создания обучающих материалов и проведения презентаций.
Уверенное владение: MS Word, Excel, PowerPoint.
Владение русским и узбекским языками, английский - будет преимуществом.
Коммуникабельность, ответственность, внимательность и аккуратность, быстрая обучаемость.
Готовность к командировкам.
Своевременная оплата труда, ежеквартальные премии.
Компенсация расходов за обед.
Офис в центре города.
Карьерный рост.
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - это международная технологическая компания, разрабатывающая умные сервисы и продукты с использованием технологий...
24 Июля
IT специалист / менеджер систем мониторинга( NAZAR MEDICAL )
Ташкент
Компания "NAZAR MEDICAL" Обязанности: Контроль за состоянием узлов сети и центрального оборудования Мониторинг и ведение статистики...
24 Июля
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Начинающий специалист по работе с партнерами( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" О команде: Наша команда — это поддержка, развитие и уверенность. Мы сплочённые, многозадачные и постоянно стремимся...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли