Специалист по обучению в контактный центр

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.

Задачи:

  • Участие в изменении процесса онбординга новичков;
  • Проведение онбординга новым сотрудникам контакт центра;
  • Взаимодействие с отделом контроля качества и обучение сотрудников на основе самых частых ошибок;
  • Построение процесса обучения внутри службы поддержки с нуля.

Необходимые навыки и опыт:

  • Понимание принципов и опыт построения клиенториентированного сервиса;
  • Умения в области тренерства и владением навыками публичных выступлений, эффективного обучения и мотивирования коллег, проведения тренингов и презентаций перед аудиторией;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 2х лет
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать под давлением и справляться со стрессовыми ситуациями;
  • Знание языков: Узбекский-С2 (отлично), русский-С2 (отлично).

Условия работы:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Комфортный современный офис в центре Ташкента;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель филиала колл центра

Фергана

Компания "Voice Solutions VB" Обязанности: Формирование и развитие команды; Подбор, обучение, адаптация персонала; Осуществление...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор Call центра (Куйлюк)

Ташкент

Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Отвечать на звонки, информировать абонентов; Отвечать на запросы клиентов в соц.сетях; Обратная...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по продажам в call-центр

Ташкент

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор контактного центра( IDEA CONCEPT GROUP )

Ташкент

Компания "IDEA CONCEPT GROUP" Оператор Контакт центра idea — это сеть магазинов бытовой техники и электроники, ориентированная на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра( OOO CALLER )

Ташкент

Компания "OOO CALLER" Яхши даромад топишни хохлайсизми? Янги танишувларчи? Бепул тушликга нима дейсиз? Унда бизнинг ахил жамоамиз, яний...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: