Специалист по поддержки CRM системы

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ROODELL"

Обязанности:
  • Мониторинг и проверка данных: Регулярная проверка по чек-листу ведения системы CRM на точность и полноту внесенных данных.
  • Анализ и отчетность: проведение анализа данных, составление отчетности по работе с клиентами и результатам использования CRM-системы, обработка информации и предоставление отчетности руководству.
  • Обучение и поддержка: Обучение менеджеров правильному использованию CRM, консультирование по вопросам ведения клиентов в системе.
  • Контроль: Регулярное уведомление ответственных лиц о выявленных несоответствиях в работе менеджеров в системе с последующим контролем их устранения.
  • Задачи: Выполнение дополнительных задач, порученных руководителями в процессе работы, в соответствии с установленными сроками и требованиями.
Требования:
  • Знание CRM-систем: Опыт работы с AmoCRM-системой или схожими системами. Понимание функционала.
  • Аналитические навыки: Умение анализировать данные и отчеты, выявлять несоответствия и аномалии.
  • Коммуникативные навыки: Умение объяснять и обучать работе в системе, способность ясно и доступно объяснять процессы и функционал системы.
  • Знание основ клиентского сервиса и продаж
  • Знание Excel и других инструментов для анализа данных: Умение работать с электронными таблицами, фильтрами, формулами, сводными таблицами и диаграммами.
  • Знание и опыт использования программ Microsoft Word и PowerPoint для подготовки документации, создания презентаций и других рабочих материалов.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Карьерный рост
  • Своевременная оплата труда
  • Молодой дружелюбный коллектив
  • График работы: 5/2- субботы и воскресенье выходные, с 09:00 до 18:00
  • Звонить или писать на номер до 18:00
  • Адрес:Янги Сергели,7, Автосалон Chery,
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист технической поддержки

Ургенч

Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Самарканд

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Фергана

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Андижан

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: