Специалист по привлечению ключевых клиентов, г. Ташкент (в архиве)

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Universal Mobile Systems"

Обязанности:
  • Поиск и привлечение ключевых клиентов (юридических лиц);

  • Организация и проведение переговоров с представителями потенциальных клиентов;

  • Заключение договоров на предоставление услуг связи;

  • Консультирование и сопровождение существующей клиентской базы;

  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Знание языков
  • Узбекский язык - Хороший
  • Русский язык - Свободное владение
  • Знание компьютера
  • Уверенный пользователь
  • Дополнительные требования
  • Наличие опыта активных продаж (желательно фиксированной или мобильной связи);
  • Навыки делового общения, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации;
  • Отличные организаторские способности, ориентация на результат, инициативность, системность, гибкость, ответственность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Соцпакет: сотовая связь и ДМС;
  • График работы 5\2, с 9-00 до 18-00
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по информированию клиентов

Ташкент

Компания "CLOUD OFFICE" Обязанности: совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования; Требования:...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Начальник отдела/главный специалист отдела рыночных рисков и риска ликвидности (APEX BANK)

Ташкент

Компания "APEX BANK" Обязанности: Осуществление идентификации и разработка методов количественной и качественной оценки рыночных рисков...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )

Фергана

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Ангрен

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: