Компания "Green White Solutions"
Мы — Green White Solutions, команда, которая создает ERP-систему Smartup, автоматизирующую бизнес-процессы крупнейших брендов: Pepsi, Lays, Elma, Ucell, Uzum Nasiya и других.
Наша цель — помогать компаниям расти быстрее, строить прозрачные процессы и удерживать клиентов на долгие годы.
Сейчас мы усиливаем команду заботы о клиентах и ищем специалиста по развитию клиентов, который поможет нашим партнёрам извлекать максимум ценности из Smartup, а их бизнесу — достигать новых результатов.
Что нужно будет делать:
Мы ждём от вас:
Что мы предлагаем:
06 Августа
Специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...
07 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Августа
Менеджер по работе с клиентами( WebMediaGroup )
Ташкент
Компания "WebMediaGroup" Менеджер по обслуживанию клиентов на онлайн торговой платформе glotr.uz Обязанности: Обработка запросов...
06 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Коканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Августа
Специалист по классификации товаров
Ташкент
Компания "Научно информационный центр новых технологий при ГНК РУз" Обязанности: - Определение и проверка кодов ТН ВЭД на соответствие...
Вакансия размещена в отрасли