Специалист по репутации

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "LAVOROSOLUTIONS"

Neoline — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве и продаже автоэлектроники. Мы предоставляем возможности для карьерного роста и профессионального развития в международной корпоративной среде.

Обязанности:

  • Отслеживание и оперативный ответ на отзывы, вопросы и комментарии на маркетплейсах (Zood, Uzum Market и других) в отношении продукции Neoline;
  • Сбор и доставка устройств со складов маркетплейсов в сервисные центры для диагностики и ремонта;
  • Организация возврата исправленных устройств обратно на склад;
  • Умение легко обучаться Предусматривается обучение продуктам компании для качественного взаимодействия с клиентами.
Требования:
  • Отличное владение узбекским и русским языками в письменной форме;
  • Презентабельный внешний вид: Важно, чтобы кандидат соответствовал корпоративным стандартам, так как позиция предполагает карьерный рост до менеджера по развитию;
  • Опыт работы необязателен, но важна готовность к обучению и развитию в рамках компании.
Условия:
  • Трудоустройство в штат компании Neoline в Узбекистане;
  • Карьерный и финансовый рост внутри компании. Потенциал для продвижения на должность менеджера по развитию;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Похожие вакансии

26 Октября

СММ специалист в сфере Horeca

Ташкент

Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )

Ташкент

Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Наманган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Самарканд

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Ташкент

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: