Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Задачи:
Обеспечивать своевременную обработку обращений партнёров, поддерживая высокий уровень удовлетворённости и качества коммуникации.
Сопровождать партнёров по операционным вопросам: актуализация меню, участие в акциях, изменение графиков работы и другие задачи по работе сервиса.
Решать возникающие инциденты и оперативно передавать сложные запросы в смежные команды.
Взаимодействовать с командами контента, техподдержки и продаж для обеспечения стабильной работы партнёров
Необходимые опыт и навыки:
Свободное владение русским и узбекским языками как устно, так и письменно;
Умение эффективно работать с операционными задачами и приоритизировать их;
Внимательность к деталям;
Умение быстро находить решение возникающих вопросов и проблем;
Базовое понимание Google Sheets
Опыт работы с Zendesk будет преимуществом;
Начальный уровень опыта в управлении проектами и взаимодействии с партнёрами;
Ответственность и желание углубляться в процессы сопровождения и запуска партнёрских проектов
Условия:
Конкурентная зарплата — платим на уровне топовых компаний;
Карьерное развитие — даём действительно неограниченные возможности для роста;
База — бесконечное желание делать круто, а приятный бонус — ДМС в привязке к вашей локации, обучение и другие плюшки;
Дисконт-программы от компаний-партнёров;
Отсутствие дресс-кода и бюрократии.
12 Ноября
Менеджер по работе с партнерами
Наманган
Компания "1FIT-APP" Мы в 1Fit меняем подход к фитнесу! Один абонемент — сотни видов активности. Запустившись в Казахстане в 2018 году, мы уже...
12 Ноября
Специалист технической поддержки (Ташкент)
Ташкент
Компания "Яндекс" Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных...
12 Ноября
Менеджер по развитию ключевых партнеров
Ташкент
Компания "Яндекс" У нас открыта вакансия менеджера по развитию ключевых партнеров в Ташкенте в сервисе Market YandexGo. Вас ждут задачи по...
12 Ноября
Специалист Группы подключения к сети Интернет
Ташкент
Компания "Sharq Telekom" Обязанности: - Подключения к интернету Клиентов из числа юридических и физических лиц; - Настройка необходимого...
12 Ноября
Специалист технической поддержки IT
Ташкент
Компания "EVOS" Обязанности: Обработка и решение сложных технических запросов, поступающих от первой линии поддержки Взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли